%title%

Applying scientific methods

To work with data to find the right solution

Our one mission is to enable designers from around the world to be able to design interfaces in a much easier way.

Процесс

Постановка цели и задач

Владелец продукта ставит основную задачу (или цель) спринта и рассказывает, какие задачи из бэклога нужно выполнить, чтобы достичь этой цели. Scrum-команда решает, что удастся выполнить за грядущий спринт и что для этого нужно сделать в течение спринта.

План работ

Составляется план работ, которые необходимо выполнить для достижения цели спринта. Итоговый план спринта согласуется между командой разработчиков и владельцем продукта с точки зрения создаваемой ценности и затрачиваемых усилий.

Входные данные

Прекрасной отправной точкой для планирования спринта является бэклог продукта, так как многое из него можно включить в состав текущего спринта. Команда также должна проанализировать текущую работу, которую она выполняет в рамках инкремента, и оценить собственные возможности.

Гипотезы и Прототипы

Самое важное, с чем команда может покинуть совещание по планированию спринта, — прототипы. Отобразить это можно с помощью бэклога спринта. Дневниковое тестирование и количественные опросы

UXKIT

Разработка кита для последующей разработки дизайна по макетам

Дизайн

Дизайн макетов по схеме приоритетоности

Тестирование

Разработка журнала и количественные опросы процесс глубинного интервью/ Статистические данные и взаиммождействие с продуктом используя закрытые вопросы с выбором вариантов для удержания быстрого фокуса внимания Таргетированная реклама и сервисы со своей аудиторией (Яндекс взгляд)

"Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, conse ctetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullam corper mattis, pulvinar dapibus leo"
Felix Doughry
UX Designer

"Great app for designing interfaces like never before."

Mobile Magazine