Процесс
Постановка цели и задач
Владелец продукта ставит основную задачу (или цель) спринта и рассказывает, какие задачи из бэклога нужно выполнить, чтобы достичь этой цели. Scrum-команда решает, что удастся выполнить за грядущий спринт и что для этого нужно сделать в течение спринта.
План работ
Составляется план работ, которые необходимо выполнить для достижения цели спринта. Итоговый план спринта согласуется между командой разработчиков и владельцем продукта с точки зрения создаваемой ценности и затрачиваемых усилий.
Входные данные
Прекрасной отправной точкой для планирования спринта является бэклог продукта, так как многое из него можно включить в состав текущего спринта. Команда также должна проанализировать текущую работу, которую она выполняет в рамках инкремента, и оценить собственные возможности.
Гипотезы и Прототипы
Самое важное, с чем команда может покинуть совещание по планированию спринта, — прототипы. Отобразить это можно с помощью бэклога спринта. Дневниковое тестирование и количественные опросы
UXKIT
Разработка кита для последующей разработки дизайна по макетам
Дизайн
Дизайн макетов по схеме приоритетоности
Тестирование
Разработка журнала и количественные опросы процесс глубинного интервью/ Статистические данные и взаиммождействие с продуктом используя закрытые вопросы с выбором вариантов для удержания быстрого фокуса внимания Таргетированная реклама и сервисы со своей аудиторией (Яндекс взгляд)








