Ksenia Titova

Разработка дизайна проекта для холдинга Атлант

Компания ATLANT известна как высокотехнологичный производитель популярных холодильников, морозильников и стиральных машин.

Новый сайт производителя стал первым шагом на пути цифровизации всех внешних процессов: от выбора техники покупателем до отчетов сервисных центров по работе с гарантийными заявками в разных странах мира (пока в разработке).

atlant.by

Задача: полное переосмысление и переработка корпоративного сайта для одного из крупейших холдингов Беларуси.

Проект включал:
—Бизнес-анализ, техническое задание
—Прототипирование
—Дизайн, UX/UI
—Адаптивная верстка
—Личный кабинет покупателя
—Личный кабинет СЦ
—Региональные версии

Укрепление бренда Сегодня на сайте для покупателей техники «Атлант» представлена полная информация о компании: история успеха, награды, сертификаты, детальное изображение торговой и сервисной сетей и многое другое. Компания ATLANT добилась признания на рынке бытовой техники благодаря практичности, качеству и надежности. Сайт такой компании должен отражать это на каждой странице, в каждой функции — но это лишь первый этап в разработке всей онлайн-системы.

Эффективность сайта как бизнес-инструмента Новый сайт холдинга ATLANT отличается четкой и понятной структурой.

Удобный поиск и навигационная система позволяют быстро найти нужный товар — и все это с высокой скоростью загрузки. Инструменты и функции сайта продуманы таким образом, что оказывают прямое или косвенное влияние на выбор и продажи. А благодаря адаптивности вся функциональность сайта сохраняется на разных устройствах.

Продуктовые страницы. Помимо технических и визуальных характеристик оборудования здесь можно найти буклеты и видеоинструкции по работе с техникой, функции сравнения продукции и поиска магазинов, обзоры и похожие товары.

Продуктовые страницы продуманы таким образом, чтобы предоставить любому посетителю необходимую информацию: мы учитывали особенности аудитории, ведь нас сайт приходят и те, кто уже купил технику, и те, кто находится на стадии выбора.

Карточка продукции. Продуктовые страницы продуманы таким образом, чтобы предоставить любому посетителю необходимую информацию: мы учитывали особенности аудитории, ведь нас сайт приходят и те, кто уже купил технику, и те, кто находится на стадии выбора.

Помимо технических и визуальных характеристик оборудования здесь можно найти буклеты и видеоинструкции по работе с техникой, функции сравнения продукции и поиска магазинов, обзоры и похожие товары.

Привлечение новой аудитории Уникальная концепция легла в основу легкого и стильного дизайна, который теперь адаптирован под разные экраны. Сегодня до 70% посетителей сайта заходят с мобильных устройств — и адаптивность непосредственно влияет на увеличение популярности сайта в поисковых системах и повышение удобства пользователей. Предусмотрен также специальный режим для слабовидящих.