
"Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, conse ctetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullam corper mattis, pulvinar dapibus leo"

Felix Doughry
UX Designer
Владелец продукта ставит основную задачу (или цель) спринта и рассказывает, какие задачи из бэклога нужно выполнить, чтобы достичь этой цели. Scrum-команда решает, что удастся выполнить за грядущий спринт и что для этого нужно сделать в течение спринта.
Составляется план работ, которые необходимо выполнить для достижения цели спринта. Итоговый план спринта согласуется между командой разработчиков и владельцем продукта с точки зрения создаваемой ценности и затрачиваемых усилий.
Прекрасной отправной точкой для планирования спринта является бэклог продукта, так как многое из него можно включить в состав текущего спринта. Команда также должна проанализировать текущую работу, которую она выполняет в рамках инкремента, и оценить собственные возможности.
Самое важное, с чем команда может покинуть совещание по планированию спринта, — прототипы. Отобразить это можно с помощью бэклога спринта. Дневниковое тестирование и количественные опросы
Разработка кита для последующей разработки дизайна по макетам
Дизайн макетов по схеме приоритетоности
Разработка журнала и количественные опросы процесс глубинного интервью/ Статистические данные и взаиммождействие с продуктом используя закрытые вопросы с выбором вариантов для удержания быстрого фокуса внимания Таргетированная реклама и сервисы со своей аудиторией (Яндекс взгляд)