Ksenia Titova

The banner design should first of all reveal the topic, should not only be clear, but also easy to read. Our brain always likes simple objects and one key point on which you can focus your attention. 

Easily recognizable image, easy to read information. The readability of the banner is less than 1-2 seconds.

Дизайн баннера в первую очередь должен раскрыть тему,  должен не просто быть понятным, но и быть легко считываемым. Нашему мозгу всегда нравится простые объекты и один ключевой момент на котором можно сосредоточить свое внимание. Легко узнаваемый образ, легкая для прочтения информация. 

Считываемость банера менее 1-2 секунд.  

ElectroMarketPlus

Photoshop

Brand banners Ключевой момент реклама бренда, раскрытие чем занимается магазин. Кейс: короткий Электромаркет — Шапка для страницы с кейсом. 1920*800 px и 500х500px

Group different Banners for products

Banners for the Magenta CMS components 

Photoshop

OBK group

Photoshop

Баннера – для продукции сайта компании
Поддержка проекта, разработка баннеров для сайта, которые будут размещены в шапке акции и на главной странице. также будут появляться периодически на страницах сайтов-партнеров.
Размер -1920*800px
Тема: Чистящее средство HG

Выгодно показать для чего средства, показать скидку: Размер баннера 1920*800 px

Тема: Понижение цены на антифриз

Выгодно показать для чего средства, показать скидку: Размер баннера 1920*800 px

Тема: Понижение цены на комплект батареек

Показать скидку на батарейки: Размер баннера 1920*800 px

Тема: Пасхальные скидки на группу товаров для выпечки

Показать товары, участвующие в акции и размер скидки: Размер баннера 1920*800 px

Тема: Двойная скидка на товары HG

Показать общую скидку и двойную скидку при покупке группы товаров: Размер баннера 1920*800 px